среда, декабря 03, 2014

Ягодный новый год - презентация новых коллекций

Привет) Новые коллекции ScrapBerry's (так как берриз - ягоды по-английски, я так и называю для красоты и простоты)) презентовали еще в сентябре, на выставке в Сокольниках. А я все никак с тех пор не могу показать вам свою часть презентации)
Начну с новогодних, учитывая наступление декабря - месяца предновогодней суеты)
Первая коллекция "Однажды зимой" с чудесными девочками Ксении Федоровой.
Мне она очень подошла к фотографиям двухлетней давности, когда я делала фотосессию в волшебной зиме)



Вторая коллекция, которая мне досталась "Зимние каникулы" любимой мною Оли Котляровой! Чудесная яркая бумага, идеальная для ПЛ и ДД)) (ах, оставлю без расшифровок)) Здесь тоже идеально вписались фото, которые я делала уже давно) Пришел их час)


 Наслаждайтесь декабрем и волшебным творчеством, когда даже я достаю глиттеры и блестки!

5 комментариев:

  1. Шикарные, обалденные, душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Открыточка с девочкой изумительная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие! Надо будет с девчулей обязательно попробовать. Вторую, со снеговиками, уже не успею в этом году, наверное. А она такая явно праздничная, а не просто зимняя.

    ОтветитьУдалить