среда, декабря 03, 2014

Вдохновилась и сделала Один

Привет)
Ах, столько дел, столько дел! Совсем нет времени на лишние слова)
Решила показать вам страничку, которую я сделала для первого вдохновения в новом сезоне блога "Inspire&Make". Очень рада, что Ира Музалевская снова запустила его и надеюсь, что он наберет прежние обороты и по количеству участников, и по числу голосующих. Ведь Ирины картинки, действительно, вдохновляют!!!
Hello! Today I show you my layout for my favourite blog "Inspire&Make" where one shoud make a work being inspired by the particular picture. You know that works are anonymous during the week of voting, viewers vote for their favourite. When I choose  the work I like, I look at how it matches the source, does the mood,  shows the palette, or, for example, contains elements of the composition of the image source. The latest value for me is the author himself: if it's a popular scrapbooker or not. If the LO touched me, I will vote for it. I didn't like the comments, in which the choice was based on the "recognition of the author, and not on the merits of his work. In General, it turns out that my photo used  in any project for "I&M"  will prevent  me from getting votes.  Because my "mug" shines even on the header of my blog))) I hope that this conclusion is wrong!
So, in the next post I will write about what fun was invented for inspiration number two!

Вот первое вдохновение!
 Страничка про большое желание попасть на Art Jump, которое, наконец, сбылось осенью)

Многие знают, что по правилам сообщества на время голосования  работы размещаются анонимно, зрители голосуют за понравившуюся. Когда я выбираю работу, за которую проголосовала бы, смотрю не то, как она соответствует источнику. Передает ли настроение, палитру или, например, содержит элементы композиции из картинки-источника. Самое последнее значение для меня имеет автор работы: узнала я его или нет, популярный это мастер или никому не известный. Если работа тронула меня, я за нее проголосую. Меня смутили комментарии, в которых выбор был основан на "неузнаваемости автора", а не на достоинствах его работы. В общем, выходит так, что свое фото использовать в страничках для "I&M" я могу, но голосовать за меня никто не станет, потому что моя "рожа" светится даже на шапке моего блога))) Надеюсь, что сей вывод ошибочен! И за меня не голосовали, потому что работа моя проигрывала остальным) Кстати, там есть на что полюбоваться))
Итак, в следующем посте я напишу о том, какую забаву придумала для вдохновения номер два!
Пока)

13 комментариев:

  1. Ну наконец, Ира снова запустила блог, мне его так не хватало, бегом туда!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка у тебя замечательная! И очень в духе источника! Про выбор на основе "узнал-не узнал" я тоже не поняла.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже смотрю именно на соответствие заданию, цветовую палитру. Какая разница популярен участник или нет - не понимаю. Тоже очень удивили подобные рассуждения.
    Сама все никак не решусь поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно решаться!!! Нужно просто участвовать и получать удовольствие от процесса)

      Удалить
  5. Супер, Катя! Легко, стильно, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, страничка - просто заглядение! Осенняя, но такая светлая и нежная. И очень по источнику! Жаль, не смогла проголосовать за нее - забыла свой пароль ЖЖ :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твой неотправленный голос я буду хранить у самого сердца)))

      Удалить
  7. Катя, не могу напастись в Вашем блоге! :) Просто потрясающие работы. Мне очень нравятся. Буду Вами вдохновляться, можно? :)))

    ОтветитьУдалить