воскресенье, мая 04, 2014

Странички для ScrapBerry's

Приветствую вас, мои любимые читатели.
Извинения за долгое молчание стали уже не самой лучшей традицией, но в данном случае могу сказать лишь, что апрель стал очень сложным месяцем, полным переживаний. Я в очередной раз убедилась, что мне невероятно везет на друзей. Спасибо вам, мои дорогие! За поддержку, за то, что несмотря на то, что мы зарываемся в бытовухе и забываем порой спросить друг у друга о делах и о здоровье, в сложную минуту друзья рядом. И самое-пресамое спасибо я хочу сказать Лене Семыкиной (Польzа) и ее мужу! Вы!!! Вы!!! Вы ЧЕЛОВЕЧИЩА!! (прим.: слезы, сопли, простите))))

Hello! I should  say a lot of words explaining my absence but I only want to note that the best thing in the world are our friends! Who always care when you get into trouble. Thank you all.
Today I'll show you two layouts for ScrapBerry's.

Так как я пропустила много публикаций, придется показывать работы пачками на пост) Начну со страничек для ScrapBerry's!
Первая по заданию "Камеи" - нужно использовать не менее 2-х камей в работе.
Я думала, это невозможно) Однако, вышло вполне мило) Вот мой "Ветер в волосах" и иногда в голове))








Пока остановлюсь) Но скоро снова встретимся)

5 комментариев:

  1. великолепные странички! такие чувственные, "живые"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Катя! Участвую в одном задании, которое подразумевает лифтинг странички, очень понравилась Ваша - "Камеи". Вы не против если за образец возьму ее? Ссылку на вашу работу обязательно дам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Интересно потом посмотреть, что у вас получится! Успехов!!!

      Удалить