суббота, июня 01, 2013

"Ангельское шебби" в красках)

Привет!
Сегодня в блоге ScrapBerry's представлены работы по коллекции бумаги "Ангельское шебби". Настроение у меня было совершенно далеко от ангелов и шебби) Поэтому получилось нечто неожиданное) Я давно хотела оформить эту фотографию. Сделала ее в Айна-Напе (Кипр). Мне в тот момент было очень хорошо. Вот просто ХОРОШО! Поэтому это нужно было запомнить красиво)
Hello! Today I share with you my work for ScrapBerry's blog. It represents the collection of paper "Angelic Shabby". My mood was quite far from angels and shabby) So I've made something unexpected) The photo was made in Ayia Napa, Cyprus. It was very nice moment. I felt good! Therefore, it was necessary to remember that day nicely)




Спасибо за внимание)) Надеюсь, вы помните мои призывы экспериментировать) 
Пока!
Bye! 

9 комментариев:

  1. Безумно красиво! Так легко и летяще...Цвета волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. да! вот это ты завернула! вот так эмоции!!!
    Обалдеть-КАТЯ!!!
    В очередной раз - воодушевляешь!!!
    Какая ж ты у нас особенная, нежная, сильная и чувствительная!!!!
    ТВОРЕЦ!
    спасибо что ТЫ даришь такое необыкновенно цепляющее воодушевление
    (я везде мягкие знаки поставила :-))))?
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то невероятное! Страничка - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная такая)) Долго рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю твои странички....вот смотрела бы и смотрела!!!!супееер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Я долго фотку искала :) Атас.

    ОтветитьУдалить