четверг, мая 16, 2013

Открытка с бабочкой

Привет.
Я сегодня до безобразия немногословна. Весь день валяюсь на диване, стараюсь спать, потому что во время сна ничего не болит. Голову готова открутить и выбросить. Пропустила очередное задание в Paper Fun. Может, и доделаю работу, но позже. Заходите. там интересно)
А показываю открытку для блога ScrapBerry's. Обязательное условие - использовать ткань. Честно скажу, делала ее с температурой и очень быстро. Но думаю, она войдет в мой топ года) Мне она нравится)
 Hello! Today I share with you a new card. It was made for ScrapBerry's blog and the task was to use some fabric. I can say that this card is one of my favorites now!





Пока!
Bye!

7 комментариев:

  1. Катюш, выздоравливай! Открытка очень эмоциональная, и жутко выразительная-супер класс! Еще хотела сказать, что конверт по прчтовому марафону у тебя на почте, если извещения нет, напиши вконтакте и я пришлю тебе треккинг)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне она очень нравится!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо тебя понимаю, вчера я реально мечтала о гильотине и плакала от боли...

    А открытка совершенно очаровательная! Она действительно очаровывает какой то ностальгией, как будто время случайно связало детали, лоскутки из чьих то жизней. История уже позади, дождь и лучи солнца уже сделали свое дело, но трепетная бабочка, как воспоминание о той, неведанной нам, встрече, или мечте, или любви...

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, замечательная открытка!

    И выздоравливай быстрее, нам тебя не хватает :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Креатив!! Очень круто, вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка!Красивый хаос))) Кстати, у меня в этот день тоже безумно болела голова!((( Говорят,была четвертая подряд мощная вспышка на Солнце,отчего были какие-то жуткие магнитные бури и у особо чувствительных людей могла болеть голова((( Главное,что это временно...

    ОтветитьУдалить
  7. Катя открытка очаровательная, прям лесная!
    Ты давай не хандри, плправляйся, а завтра проверю свой почтовый ящик и сгоняю на почту, ключи с заветным ключиком у моей мамы были, тк я была в отъезде... Сразу тебе отпишу...
    И спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить