суббота, апреля 13, 2013

Страничка по проекту 365

Привет!
Вообще, я давно хотела хотела ввязаться в Проект 365, но решила оставить это на то время, когда рядышком будет расти чудо чудесное и мне захочется сохранить каждый его шажок) Поэтому пока что я просто сделала мастер-класс по страничке для подобного проекта. Подробный МК опубликован в блоге Scrap-team, а здесь я покажу фото конечного результата. Сделала рассказ о Формуле)

Hi! I've made this LO specially for Scrap-team blog, where you can find also my tutorial about "Project 365".






Мне будет очень приятно, если вы оставите отзывы о страничке здесь))
I'll be glad if you leave some comments here

2 комментария:

  1. класс!!!так здорово!классная идея!! пойду отзыв оставлять по ссылочке)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела в ленте - новые посты в твоем блоге один за одним!!))) сижу - любуюсь!
    Только вчера с Олей Абрамовой обсуждали, что поедем на ФР в сентябре, возможно! Очень хотим!!! Но если с my-scrap поехать не получится, то я поеду сама по себе - я себе слово дала, когда отчет Оли-Winged читала)

    ОтветитьУдалить