среда, февраля 06, 2013

Начало пишется в конце.

Привет.
Сегодня мне хочется о многом сказать. Но это не так просто. Бывают чувства, которые сложно объяснить.
Я оформила первый разворот в артбуке, он же завершил книгу моих красочных мыслей. Когда-то я оставила его чистым, не знала, как начать. И вот теперь только поняла.
Бывает кажется, что всё кончено, что хорошее уже случилось, а на самом деле, всё только начинается.
Два дня назад не стало одного очень хорошего человека. Он ушел неожиданно. Через две недели ему исполнилось бы 52. А несколько месяцев назад он писал мне, что жизнь только началась. Он искал счастье, мотаясь по странам и городам, а нашел его там, где родился. Получается, что бывает и наоборот, только начинаешь жить, а сердце уже устало биться. Я не могла не написать об этом сегодня. Это, пожалуй, самое малое, что я могу сделать теперь для человека, который многому меня научил, который всегда меня поддерживал и вселял веру в то, что я могу заниматься творчеством и не бояться неудач.
Цените каждое мгновение жизни, находите время для тех, кто вам близок и дорог.
Жизнь продолжается, и у нас нет права не оправдать надежды тех, кто в нас верит и верил.




До новых встреч.

8 комментариев:

  1. такие слова правильные... очень грустно, что по такому поводу... но я фаталист, думаю, значит так должно было случиться.
    красивый разворот, правда будто "штормовой", задумчивый, немного грустный... эххх, зацепило...

    ОтветитьУдалить
  2. Cветлый микс красок, слова как всегда несущие смысл! А вообще грустно конечно((, что так всё быстро заканчивается...

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая мысль... когда-то я тоже познала эту мудрость. мне казалось был конец, а это было начало... Я даже написала что-то типа "конец одного этапа - всегда начало нового". Жаль, что повод такой печальный. у меня тоже недавно ушел из жизни друг, едва перешагнувший цифру 50. тоже неожиданно.
    Хорошо понимаю ваши эмоции и в развороте они выражены. подвешенность, легкая фрустрация, позиция наблюдателя... В такой ситуации остается только порадоваться, что такой человек был в вашей жизни. это большая удача - не у всех такое бывает. и еще - ценить сегодня и сейчас.
    извините, что много букв

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень грустно. Несмотря на грусть, твой разворот получился светлым. Действительно, жизнь продолжается...

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,очень сильная, глубокаяЮтрогательная работа!!!!!!!!!!!!!!!
    ...вот и мне очень грустно...очень тяжело осознавать потерю близких тебе людей!мы тоже вчера простились с прекрасным во всех отношениях человеком.....так неожиданно...невозможно поверить...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе глубокий пост...когда умер мой очень талантливый и дорогой друг у меня возникла мысль,что пока мы живы невозможного нет!! )Несмотря на грусть -светлые,прозрачные цвета и главные мысли!!Это очень важна-светлая грусть не то ,что темные муки,лучше уж так...))проститься светло...

    ОтветитьУдалить