вторник, февраля 19, 2013

Начало курсов в клубе Скрапбукшоп

Привет)
Я рада сообщить, что уже в эти выходные начинаются курсы по скрапбукингу в клубе Скрапбукшоп! Вести буду я и наипрекраснейшая Наталья Дубровская!
Программа обширная) Мы сами ее составляли и постарались включить совершенно разные стили, направления и темы. Сложнее всего для меня оказалось сделать простой тэг для вводной лекции)) Меня так и подмывало добавить гессо, брызги и накрутить что-нибудь этакое) Но понятно, что это совершенно не нужно тем, кто только что узнал, что такое скрап) Так что сегодня покажу вам не свойственные для меня вещи)


Второе занятие будет посвящено стилю шебби) Я решила повторить свою новогоднюю коробочку с открыткой, только сделать предвосьмимартовский вариант))






Здесь уже много работы будет) Очень жду этот мастер-класс) Интересно, как получится у девочек)
Коллекция "Розы" от ScrapBerry's оказалась просто невероятно мимимишной) Красиво смотрится) Теперь хочу какую-нибуть страничку нежную сделать)
Так что, если вы живете в Петербурге, еще очень мало знаете о скрапбукинге (или желаете развиваться) следите за расписанием! Курсы можно посещать отдельными занятиями) Проходить они будут до конца апреля (по выходным). Все вопросы можно задать в клубе)

До завтра)

3 комментария:

  1. Надо было параллельно с Москвой курсы открывать! Мне ТАК ХОЧЕТСЯ ВСЕМ этим заниматься, но трусость и лень пока берут вверх!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!Нежные))Сложно,обладая опытом и мастерством,сделать что-нибудь не сложное.Я тоже заказала себе коллекцию Розы,не устояла, хотя шебби почему-то мало делаю,но люблю ♥

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская идея сделать курс и вводную лекцию. для начинающих - идеально.
    удачи вам, девочки и хороших учениц! :)

    ОтветитьУдалить