вторник, февраля 12, 2013

Вечеринка-Валентинка в Скрапбукшоп, "Самозванец" и "Само-папарацци".

Привет)
Вчера в клубе Скрапбукшоп прошла вечеринка) Как всегда было прекрасно! Посидели, погудели, поскрапили (я увильнула)) так соскучилась по посиделкам)) в основном, общалась и фотографировала)
Вот немного фотографий (полный отчет здесь):
как всегда подарочки по беспроигрышной лотерее!

В этот раз было много детишек! 

Валентинки в процессе 

Это меня Эмма щелкнула)) Прекрасный Скрапбукшоп - там уютно и спокойно, и красота везде - уходить не хочется))

Это детский уголок - с игрушками, мультиками, здесь дети и их папы ждут мам)
К вечеринке я сделала маленькую валентинку:

А после вечеринки мы с Сережей пошли в кино. Я уже рассказывала, что мы в обычные кинотеатры редко ходим, а вот в Доме Кино постоянные зрители) Там всегда можно посмотреть что-нибудь необычное, авторское, короткометражное или фестивальное))
Вчера смотрели фильм "Самозванец" - документальный (!). Вот краткое описание на сайте Кинопоиск: 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.
Впечатлил фильмец)))
А до фильма посидели в прикольной кафешке там же, в Доме Кино. Там очень стильно, по-киношному)) Знаете, у меня очень много фотографий с зеркалом. Обожаю эффекты, которые можно получить) Как же я могла пройти мимо зеркала, напротив которого мы сидели?!  Я от этих фото в восторге! Особое внимание можно обратить на коллаж над нашей головой - FRAGILE - ничего так случайность... Еще город за окном) Представляете, сколько всего пересекается в одной точке?!! За это я и люблю фотографию))) И конечно, эти кадры будут заскраплены! Я не могу этого не сделать)







Ну, вот, отчиталась)
Спокойной ночи, дорогие! 

4 комментария:

  1. классные фотки в кафе) и фильмом заинтересовала) а еще мне очень твои колготы и плате понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо у вас на вечеринке было! Жалко я не попала - болею. ((((
    Фотографии замечательные, особенно с зеркалом понравилось!

    ОтветитьУдалить