четверг, января 24, 2013

Арт-разворот о творческом процессе

Привет)
Я заметно реже стала появляться "в эфире") А ведь каждый день что-то новое появляется. Просто показывать еще не время. Загрузка сейчас очень большая. И если раньше бывали моменты, когда я не знала, что бы такое сделать, то сейчас я просто не знаю, за что схватиться) Страдает прежде всего маникюр - до него так и не доходят мои руки (как-будто идти далеко)))))
Вчера был очень продуктивный день! Я была собою довольна. И к вечеру, когда энергии еще немножко осталось и не хотелось с ней ложиться спать я сделала разворот просто так (когда такое было в последний раз!?)
Конечно, нужно жить, смеяться и любить, но все эти процессы связаны с творчеством! Я думаю, только творец может сделать свою жизнь полноценной.




Покажу его Ночным скраперам))
Хорошего вам дня!
Спасибо за ваши всегда добрые слова и прекрасные работы, которые меня вдохновляют!
Пока) 

11 комментариев:

  1. Ах, сколько всего понамазюкану!!! Обожаю его!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот очень классный! Красочный и яркий, все как я люблю! А у меня с маникюром такие же проблемы(

    ОтветитьУдалить
  3. Ну это же надо так творить с красками......... разворот захватывает! ))

    ОтветитьУдалить
  4. вау!
    эмоции-КРАСКИ! супер - хочу к тебе на МК вот по тпким артстраничкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) завтра поговорим) кто к кому на МК пойдет))))))) Спасибо)

      Удалить
  5. эмоции бьют через край, а это рятно - как мишень

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий разворот!!! столько красок!

    ОтветитьУдалить