суббота, декабря 01, 2012

Морозные узоры, или как трудно быть Снежной королевой

Привет)
Как ваши дела? Неужели все уже в зимней суматохе закрутились? Куда все подевались-то?)))
В блоге Scrap Memory новое задание, вам понравится)))
1 декабря 1835 года увидела свет первая книга сказок Ганса Христиана Андерсена? О, как волновали детские сердца многих поколений удивительные истории, рассказанные великим сказочником! И до сих пор волнуют! Поэтому к этой дате задание по мотивам самой зимней из сказок Андресена - "Снежная королева"! Нужно обязательно сделать снежный узор!
Так как принтера у меня нет, я выкрутилась старой фотографией, сделала ее позапрошлой зимой) 
Когда-то давно роль Снежной Королевы стала моей дебютной работой в театральной студии. Королева, конечно, жестокая, но всё от того, что она одинока... совершенно одна в ледяном дворце... вот такой я ее и запомнила).
Об этом разворот... Мне зимой всегда немного одиноко, потому что холодно.




Спасибо, за ваше внимание)
Всего хорошего!

4 комментария:

  1. Сколько фактуры! Красиво! Нравятся крупные буквы, необычно и эффектно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая красота! этот сиреневый офигенный. и фотка классная, зимняя. ну про фон я молчу, как обычно здоровско! у тебя артбук наверное уже такой толстенький, вот бы его полистать (это я намекаю на то, чтобы на след встречу ты его захватила с собой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Жень, ага) толстый... осталось еще на несколько разворотов место, надо к концу года добить) Покажу тебе обязательно) уверена, повод будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Умопомрачительно! Зимнее, морозное,нахохлившееся одиночество

    ОтветитьУдалить