вторник, ноября 27, 2012

Отчет об МК

Привет)
Сегодня я летала во сне! Это оказалось просто - резко становишься на носочки, этого достаточно, чтобы оттолкнуться... потом летишь... Меняя положение тела относительно земли, можно регулировать скорость полета... Летать можно только днем, так как только солнечный свет может  заряжать стопы. Эту инструкцию я получила во сне от опытного летуна... с ним мы несколько раз летали над городом (что-то среднее между арабской страной и культурной столицей нашей родины), убегали от каких-то недругов (ночью приходилось непросто... бежали ногами по земле... но ночь во сне была очень короткой...) Единственное, что осталось загадкой, могу ли я лететь с тяжелым чемоданом... а точнее... с тремя... У меня в какой-то момент оказалось три огромных сумки, я долго думала, как их схватить, чтобы не грохнуться сверху с ними... враги оказались быстрее моих мыслей и мне пришлось бросить багаж и лететь налегке... Так и не вернула вещи... жаль, там вроде как было все для жизни... (Скрап что ли?))))
Надеюсь, что после прочтения всего вышеизложенного, вопросов о том, почему я так редко появляюсь в блоге станет меньше) В данным момент я занимаюсь изготовлением 100 новогодних открыток для одной компании... пытаюсь успевать с работами для ДК, разрабатывать письменные и "устные" МК... а еще кормить мужа и гладить кота) Конечно, у любой из вас соберется список и покруче... я не сомневаюсь в этом))) Вообще восхищаюсь, когда встречаю талантливых и успешных скрап-мастериц, которые умудряются совмещать серьезную должность, семью с детьми, спорт, туризм, скрапбукинг с еще целой кучей интересных занятий! Чем больше забот, тем более организованными мы становимся... это факт)  Но я по своей натуре очень не люблю спешить... гонка меня угнетает... а без нее сейчас не справиться... вот я и переживаю...
Так... пожаловалась) Теперь покажу, чем закончился дебютный МК по миникам из крафт-конвертов. Проходил он 15 ноября в JKDesign Studio Катя и Ира! Спасибо, с вами было очень интересно работать)) Надеюсь, что дома  вы заполнили свои альбомчики словами и воспоминаниями)))

Желтый рулит)))

















По моему здорово получилось)
А сейчас я пойду смотреть вторую серию сна... может, спасу свои чемоданы?!)))
Пока)

6 комментариев:

  1. благополучного спасения имущества))))
    Какие у девочек альбомы получились потрясающие! С удовольствием полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, это ж я))
    МК был потрясающий, мне до сих пор не верится, что у меня такой альбомчик (конечно, я его еще не закончила...)))
    Спасибиссимо! а еще я нежно полюбила Kaiser Craft ...))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя у тебя сны с продолжением? Прикольно. ))) Я в детстве читала книжку про мальчика, который каждую ночь возвращался в сон и он продолжался. Я тогда тоже мечтала об этом. Сейчас лучше, когда сны не снятся. ))))
    Классные миники у девочек получились. С удовольствием посмотрела их.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот прям надо делать себе "выходные с выездом" в Питер и ходить по вашим мастер-классам.
    Крутые миники! Хочу-хочу тоже такой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огого! мы с Питером были бы счастливы))) пора уже в Питере МК провести, совместить выходные с работой))))

      Удалить