понедельник, октября 15, 2012

Крафт базар, или как я открыла для себя арт-квилт.

Продолжаю повествование)
Совершенно случайно после МК в Чт я забрела на Крафт базар в Доме художников... Не особо хотела, после Формулы... думала. что ничем меня не удивить уже... От скуки стала рассматривать работы на стенах... и... о, боже мой... Я узнала об арт квилте... Это живопись тканью, это поэзия, это невероятная красота... это мне не понятно... а от того еще более прекрасно))) Я не буду много говорить... просто покажу много фотографий) И поверьте, они не передают всего... Авторов работ запоминать не стала, а просто сфоткала подписи)






Машинная строчка!



Серия про время

"Когда время ползет"

"Когда время остановилось"


"Когда время ускоряется"


Серия про дружбу - это "Прошлая дружба"











А это по-нашему "Вдохновись и сделай"))) 




А это... акварель... а может, круче... потому что кружево))


Так что, девочки и мальчики, вдохновение везде... вокруг нас... и горизонты бесконечны... мир такой интересный... я в восторге до сих пор))
Еще на выставке познакомилась с Еленой Негер и купила у нее штампы) Очень красивые)
До новых) пока!

3 комментария:

  1. Ой мама дорогая... какие же таланты!!!
    А последняя работа с кружевом меня вообще сразила на повал! Люблю кружево... )

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе! такие цвета и фактуры. мне понравилось сравнение с алхимией, действительно, толика волшебства в этом есть.

    ОтветитьУдалить
  3. ох,круто..
    а я все бегом проскакала, даже не все получилось увидеть.. так жалко..)
    Работы потрясают! Фотографии такие чудесные)
    И очень рада была познакомиться)

    ОтветитьУдалить