пятница, октября 12, 2012

Счастливый билет

Привет)
Вчера был очень насыщенный день... даже не знаю, как найти время, чтобы всем поделиться с вами) Одним сообщением точно не обойтись) Боюсь, что эмоции поостынут, а они стоят достойного описания) Ну, я очень постараюсь рассказать вам обо всем) чуть позже) Дело в том, что сегодня мы идем на Гришу Урганта) Помните, я вам писала) И дело даже не в Грише, и не в его забавных музыкальных опусах... просто мы с Сережей так давно не выходили в люди, совсем замотались... что так хочется погулять с хорошим настроением... А я, как это обычно бывает, открыла шкаф... и закрыла его, поняв, что ничто из предложенного не сможет поднять мне настроение... (Вспомнила зарисовочку одну из контакта - "Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник"))))
Вот хочу сейчас сбегать в магазин за вдохновенным платьем (хотя очень сомневаюсь, что найду то, что ищу))) Желание мое выглядеть хорошо так велико, что я даже не хочу думать о стопке заказов, проектов, заданий, незавершенной работы... Да и Сережа что-то частенько стал спрашивать про "женщин и каблуки", "женщин и чулки", и мое отношение к такой красоте... А какое может быть отношение, если я пру на себе сумку с красками на МК, в магазинах покупаю "20 папок для черчения и кило огурцов"))) В общем, я сегодня хочу быть женщиной без каблуков, но в платье)
А сейчас показываю новый разворот для блога Paper Fun, задание счастливый билет:


Это мой "энциклопедический" разворот в арт-бук) Из Википедии узнала, что всего существует 55251 комбинаций счастливых билетов (из 6-ти цифр), примерно каждый 18-й билет счастливый) И, вот ведь совпадение, среди прочих вклеила свой счастливый билетик - 018108)) Я вообще очень заморочена на цифрах, их суммах, совпадениях и т.д. Поэтому когда читала Пелевина "Числа", покрывалась мурашками от восторга)) В общем, желаю всем почаще находить счастливые билеты)) Видите, это не так уж маловероятно)   



Кстати, вчера в кои веки проехалась в питерском троллейбусе и в качестве бонуса получила очередной счастливый билетик) Пустячок, а приятно)
Очаровательного вам дня) Пока) 

4 комментария:

  1. Боже, Пелевин, Числа, платье, туфли, холостяцкая яичница!!! Столько ниточек. Спасибо за проникновенный пост! Супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! ... И про билеты, всегда думала, что это глупости просто, но 55251 комбинация поразили:).

    ОтветитьУдалить
  3. Вот точно- погружаясь в "краски и огурцы" необходимо не забывать о тех кто рядом снами и ждет "чулки и каблуки" ))) Очень надеюсь, что ваш выход в люди сложился наилучшим образом и отличным настроением! Как покупка платья?

    ОтветитьУдалить