вторник, октября 02, 2012

Формула рукоделия - осень 2012

Привет)
Я не буду долго описывать все свои восторги по поводу прошедшей Формулы)) Конечно, мне все понравилось) Потому что мы с мамой 6 часов провели в мире рукоделия... среди таких же как мы -  где все говорят на понятном нам языке и не задают глупые вопросы по поводу надобности очередного штампика, ленточки или, не дай боже, фетровой вырубки...)  Самые яркие впечатления связаны с тем, что мне удалось пообщаться в реальной жизни с некоторыми девочками, творчество которых я очень уважаю)) и даже люблю)) Вот фотографии (первую стащила у Оли))):
Ольга Winged, Евгения USSR, Аня Mad-Paper, Надя Gingery Tiger

Оцениваем новую бумагу от "Хобби и ты"  - понравилась) 



Вот еще кое-что зацепило)

Люблю мельницы и маяки!






Подсмотрела за Еленой Виноградовой))) 

Аня из Скрапбукшоп в отличие от меня усиленно работает! 

Обед

Ёлка
 Попала на Чемпионат мира по кардмейкингу)) Болела за Олю)



Кубки и иностранный партнер Хобби и ты)

Еще вот с Нинель встретилась)))



Кубок есть! Оля Pastila вела мероприятие) Я не сообразила с ней сфотографироваться(( и с Екатериной Ко тоже... ну, уверена, не в последний раз гуляли) 

Домой! я с мамой

Это мой брат)) младшенький в семье) Провожал нас на вокзале)
Ну, вот) Отчиталась) Сейчас отдыхаю у родителей... такой мини-отпуск... а работа, к сожалению, стоит))) ну, что поделать? Иначе муза уйдет навсегда, если ее мучить...

4 комментария:

  1. Крутотень....а меня прям зацепил маяк красный посередине.Хааччуууу....

    ОтветитьУдалить
  2. здорово как! я тоже хочу встретиться лично со всеми девушками:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, фото все такие воздушные! Я тоже почему-то нежно люблю маяки, но этого стенда не видела. А вот где дядя с усами - видела :) Там на верхней полке - лошадка, такую же Лиза купила.

    ОтветитьУдалить
  4. Точно не последний! :)
    ОТличный отчет!

    ОтветитьУдалить