вторник, июля 31, 2012

Движники - даешь каждому по колеру!

Привет!
Для меня важна любая победа) Вот, например, сегодня я выиграла 169 рублей в лотерее РЖД)) Ну, мелочь, конечно, но приятно) Или когда работа попадает в топ -  круто) А есть очень важные победы, потому что решение принимают гуру, настоящие мастера и очень талантливые люди) Такой победой стало приглашение меня в ПД блога Paperдвижник) Задание оказалось не простым для меня - палитра...

По палитре трудно работать... и оценивать потом сложно... Удержаться в рамках нескольких цветов, не смешать в порыве чувств краски, выдержать гармонию стиля и колора) Я очень старалась сделать работу достойную Движников... Мой разворот в арт-бук о том, что нужно радоваться жизни, запоминать только яркие моменты) На фотке я)) И вообще я там по телефону какие-то проблемы решить пытаюсь... Короче, этого всего не видно, но когда вижу ее, вспоминаю, что нервничала сильно в момент, когда меня щелкнули, зато была красивая))) Это, чтоб вам понятнее было) А на фоне что-то типа шаров воздушных... ну, типа...))) Фактуру на этот раз я делала с помощью ниток)


























Ну, в общем, девочки, Настоящие Движники)) Спасибо вам огромное за счастье быть причастной к вам)) А еще я обожаю ваши баннеры приглашенных дизайнеров)) Это, знаете ли, отдельное искусство)) Поэтому сохраню его себе  в качестве дополнительного приза))
Счастливая удаляюсь)) А завтра вас ждет сразу несколько постов)) Обещаю, что они будут интересны))
Участвуйте и выигрывайте))

7 комментариев:

  1. Точно,по палитре работать не легко...а с красками тем более!У меня получается какая-то мазня, поэтому пока ими только чуть-чуть брызгаю)) Но у тебя получилось здОрово!Ничего,что на "ты"?И фото шикарное))) ты красиваяяяяяяя,да!Paperдвижник обожаю!У них такая высокая планка,что признаюсь- принимать участие в заданиях даже страшно,а уж быть ПД- несомненная гордость!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю с новым скрап-достижением - крутым дизайнерством в Движниках! Очень за тебя рада! И справилась ты стопроцентно!!! - да иного и быть не могло! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты и выдала!!! Здорово! Про ниточки - запомню :)

    ОтветитьУдалить
  4. круто! ниточная фактура очень здорово смотрится. и наряд мне понравился, красивая, да))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! Быть среди пепердвижников - почетно :))
    ты справилась с заданием на отлично! оч круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, твоя работа - просто взрыз цвета! С нитками интересно придумала!

    ОтветитьУдалить