понедельник, мая 21, 2012

Победитель конфетки и отчет по ДР

Привет!
День рождения закончился) Стало немного грустно, потому что когда еще праздник следующий?) Но и облегчение некоторое наступило... типа новый год - новые свершения - куча идей...
Всю субботу и половину воскресения я была на семинарах, организованных специально для выпускников нашей фотошколы. Я пообщалась с интересными людьми, встретила старых знакомых,  ко всему прочему все это проходило в районе национального парка Смоленское Поозерье.  Вы представляете какая там красота???!!!
Итак, фотографии я вам чуть позже покажу) Ну, разве что для затравочки...





Здесь нет ни капельки фотошопа))) Это удивительный прием, который придумал невероятно талантливый фотограф.   Вы можете поотгадывать, как это сфотографировано)) Уверена, что не догадаетесь))





















































Итак, продолжение следует... скрап в процессе... скоро буду что-нибудь показывать...
Но вас интересует результат конфетки?
Спасибо всем, кто присоединился к розыгрышу и к моему блогу) Спасибо за добрые комментарии))) Отдельно хочу выделить комментарий  Насти  ))) "...На Тимофея посмотрела. Морда шире газеты..." До сих пор смешно)))
А конфета достается....

Поздравляю Олю fasol6ka!!!! Жду почтовый адрес на свой ящик  una20@mail.ru
Ну, что же, не расстраивайтесь) Скоро я буду радовать вас новыми угощениями)) Очень надеюсь, что поводы будут более чем достойные)))
Всего доброго!!!

10 комментариев:

  1. очень красивые фотографии)А последняя-ощущение, что через колготки))))Не кидайте тапками, я в фотографии профан полный)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    А фотография сделана через дырочку в бумаге? В данном случае наверное черная бумага использовалась?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за конфетку))поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))) я тоже помню этот коммент)))
    спасибо за розыгрыш! Фото - чумовые просто! очень любопытно!!!!

    Олю поздравляю с выигрышем! Вдохновения тебе, Олечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. уррррррра! не могу поверить своим глазам))) спасибо огромное тебе и рендому;)
    а фотографии безумные) очень хочу научиться так фотографировать) но это в планах на лето)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прошедшим ДР! Фото очень красивые! А комментарий действительно смешной! Спасибо за шанс, а выигравшен красивых работ с материалами!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки обалденные! :) Даже не могу преставить, как там красиво)))
    Да, кстати, с прошедшим! :)) Пусть все получается как можно лучше, пусть ярко светит солнце, пусть всегда будет вдохновение! Пусть не угасает творческий запал! :)))
    И вот прямо очень рада, что мой комментарий рассмешил :) А Тимофеюшка и правда прелесть! Это британец или шотландец? А то я вообше в них разницы не вижу... к своему стыду... А на счет морды - у моей мамы британка Эмка (она же Эммануэль))))) - так вот у нее морда чуть уже газеты, т.к. она - девочка и ей надо быть эллегантной :))))
    И поздравляю Олю с конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тимоха на 25% британец (т.е. благородная у него только шерстка) - все остальное неизвестного происхождения... хотя характер он точно унаследовал у моего мужа) Ну, такое воздушно-капельное наследование)))) Тимофей, к сожалению, уже не интересуется девочками... так что за него я передаю привет Эмме)))

      Удалить
    2. Ой, а так и не скажешь... По внешнему виду - чистокровный британец... :) Буду у мамы, обязательно передам :)))

      Удалить
  8. с днем рождения! свершений и радости!
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить