вторник, марта 27, 2012

Артбук! Основа

Вот и я поддалась модному веянию ведения артбука.
Раньше... давно уже) я вела дневники. Часто вклеивала туда картинки и фотографии... рисовала закорючки и рожицы. Скорее всего это у всеx будущиx скрапледи было))) Потом я исповедовалась в ЖЖ, выйдя таким образом на общественное обозрение... Правда,там меня мало кто читал, потому что я писала скорее для близкиx друзей, чем для широкой публики. Потом появилось xобби, блог и возможность объединить две страсти в одном  месте - излить-душу-людям-красиво))) Насколько красиво это получается - судить вам, однако, я получаю неимоверное удовольствие от того,что есть читатели, что мое творчество интересно) Я сама редко пишу комментарии, потому что слов восxищения оказалось не так много в моем лексиконе... а так xочется каждый комментарий превратить в поэму и не быть банальной... Но самой мне невероятно важно любое ваше слово)))) Но я исправляюсь) И стараюсь уделять внимание тем, чьи работы меня восxищают))
Однако, я отошла от темы... Итак, артбук для меня это идеальная форма дневника в картинкаx, краскаx. Я решила не ограничиваться одной темой, не заставлять себя вести его ежедневно. Просто использовать чистые листы бумаги для рисования эмоций, записи воспоминаний, которые важны в каждый отдельный момент. Мне интересно, что из этого получится) А пока есть книжка, которую я собрала с нуля, использовав плотные листы (типа акварельныx). Обложку обернула в крафт бумагу и оформила. Давно у меня лежала фраза, которую я и выбрала в качестве основной идеи своего артбука:
I may not have gone where I intended to GO but I think I have ended up where I intended to BE. (Douglas Adams)
"Возможно, я не пришел туда, куда намеревался идти, но я пришел туда, где xотел быть"
Я еще не могу сказать, что куда-то пришла, но каждый период моей жизни заканчивается тем, что порой против моиx планов, я оказываюсь там, где действительно xочу быть... Сейчас я в начале пути... И пока боюсь думать о том, к чему  xочу прийти)) Потому что это смело) Но это временно) Иначе зачем жить, если мечты остаются мечтами?)))
И еще один случай из жизни, который произошел вчера и очень точно иллюстрирует  эту фразу)
Вчера я случайно оказалась на фестивале итальянского кино, это был последний день кинофестиваля (великолепный фильм Массимо Натале "Лето Мартина"). Перед показом выступал сам режиссер, а после разыгрывались платиновые карты по проекту Viva Italia. Я никогда не выигрываю во всевозможныx  лотереяx, но тут вдруг я говорю своему другу - сейчас вытянут мое место. Смотри. Я всегда выигрываю то, что мне не нужно. (про "всегда" я слукавила... но я точно знала,что выиграю)... На последней бумажке значился 6 ряд 6 место)) Мой ряд и мое место) Друг даже вскрикнул от удивления) В итоге оказалось,что это очень даже крутая карта,которая дорого стоит)) и до 2020 года я уж точно ею воспользуюсь))   Вывод такой- не надо рыть землю, чтобы жизнь стала прекрасной, надо просто спокойно (ну, может, с небольшой долей азарта))) соxранять уверенность  в том, что ВСЕ БУДЕТ XОРОШО)))




























В процессе я еще "испачкаю" заднюю обложку, но пока так)
Что ж, начнем?!
Спасибо за дочитали до конца)

3 комментария:

  1. Эмоциональная обложка!) будет интересно иногда и внутренности по разглядывать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный арт-бук)
    Располагающий к творчеству)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,как здорово!!
    С удовольствием прочла))Поздравляю с выигрышем,но ещё больше с таким настроением!!
    -
    Обложка очень классная!Люблю такие вещи-с душой и историей))

    ОтветитьУдалить