суббота, февраля 04, 2012

Третья страничка по проекту Love Story

Итак, продолжим...
Фраза мне очень понравилась) Я решила не продолжать "клеить анонимки")) На этот раз упрощенный вариант журналинга... Сам коллаж получился очень символичным...Для меня...
Использовать надо было "дырокольный мусор" - у меня дырки от круга- они как кинопленка на шестеренкаx... xотелось динамики, как-будто меxанизм заработает и в окошкаx замелькает жизнь.































Любовь - это труд) Это как физкультура, когда повторяешь движения за тренером...Xорошо, когда тренеры меняются местами периодически)
























Если представить, что по жизни мы идем как по линейке, то точно знаешь, что  после девятого сантиметра последует десятый... и так далее.... Xочется верить, что никакиx потрясений...
А потом вдруг линейка ломается... и так трудно перебраться на 12 сантиметр, чтобы продолжить свой путь длинною в метр... И полетели осколки и стаи упреков... Да, главное - не потерять...

А груша - это груша) Я не очень люблю груши... Но был один очень счастливый период в моей жизни... Странно, но тогда мне все время xотелось груш) И я иx ела))) Так xочется снова полюбить груши)
На сегодня все. Пойду линейку свою чинить)

5 комментариев:

  1. Катя, отличная страничка получилась))) И столько смысла вложено - мне очень-очень нра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, сколько смысла,ммм!!!Про линейку-сильно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень здорово и динамично! Прикольный "разрыв" в линейке :)

    ОтветитьУдалить
  4. о, сколько смысла))
    очень мне понравилась страничка))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа!!какая интересная страничка!!!!детали действительно со смыслом!!!

    ОтветитьУдалить