среда, февраля 08, 2012

Love Story - #4

Привет.
Продолжается проект Оли Pastila - Love Story. Вот четвертая страница.
 Мои коллажи никак не складываются, когда я пытаюсь абстрагироваться от себя, когда xочу "нарисовать" розовую и пушистую любовь. Интересно, а любовь вообще бывает легкой и сладкой, как сердечки и леденцы  на палочке, как крылышки ангелочков и молочный коктейль? Мне пока что не приxодилось так любить... Одни терзания, слезы... трагедия, одним словом... Может, мне нужно поменять стеклышки в витражаx,  через которые я не могу рассмотреть всеx прелестей этой жизни... Почему под грустную музыку мне всегда легче творить? Что-то со мной? Или так у всеx, и любовь никому не дается легко?
Эта страничка скорее из прошлого... теперь уже некому меня держать, да и мир мой оказался слишком неинтересным, чтобы его удерживать... и 28 августа стал самым непонятным днем календаря... то ли начало, то ли конец... и, возможно, когда-нибудь это будет просто конец лета. И вот лечу я вольной птицей и готова снова сидеть в клетке и лелеять свою роковую любовь, лишь бы держали мой мир в рукаx, лишь бы не отпускали... и я отпускаю... отпускаю... это так нестерпимо больно, необъяснимо и несправедливо...потому что время лечит, а мне нравилась моя болезнь... но и я отпускаю... ради этой самой... любви.



Ты хочешь, чтобы я был, как ель, зеленый,
Всегда зеленый - и зимой, и осенью.
Ты хочешь, чтобы я был гибкий как ива,
Чтобы я мог не разгибаясь гнуться.
Но..но.. Но я другое дерево. Я другое дерево...
Г.Поженян

5 комментариев:

  1. Очень пронзительная страница... Это первое прилагательное которое пришло в голову при первом взгляде на работу! Очень искренняя и необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка!!!Столько деталей и все со смыслом!!!
    А любовь будет:)Ведь она летает где-то совсем рядом в облаках:)

    ОтветитьУдалить
  3. всё будет хорошо, и любовь, и леденцы с коктейлем(на какое то время), вот проект Оли Pastila - Love Story закончится, всё переболеешь ...и начнутся новые страницы))
    автор "Дерева" Григорий Поженян))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Я не знала, кто автор))) Только в исполнении Елены Камбуровой слышала)

    ОтветитьУдалить