среда, ноября 09, 2011

Фотокалендарь

Привет.
Продолжаю фотокалендарь... Среда - день мечтаний.
В 5 или 6 классе я делала доклад про Кейптаун. В форме письма, которое я пишу будто из Африки... Помню вырезала из журнала "Лиза" картинки на тему ЮАР и вкладывала в конверт... типа "фотокарточки вам шлю с горячим приветом". Потом на уроке мы все смотрели слайды, сделанные в Африке самой нашей учительницей по географии - она там жила с мужем. И вот тогда у меня в голове произошел  целый переворот... Потому что когда я писала письмо из Африки, я даже не думала, что туда вообще можно попасть)) Просто взять и поехать... это ведь работа путешественников... А тут вдруг я узнаю, что моя учительница там была... и вот она теперь стоит здесь передо мной и я ее потрогать могу... а когда-то была там... в АФРИКЕ!!! И несмотря на то, что я не была тем ребенком, который все свое детство провел в Союзе... и я уже даже к тому времени видела живого афроамериканца в ГДРэровском автобусе (очень любила рассказывать одноклассникам об этом случае... а для увеличения диаметра их и без того округлившихся глаз я смаковала несуществующие детали той встречи)))... все же Африка для меня была недосягаема... Потом я в течение пары лет посещала ее во сне... Ловила бабочек на просторах саванны, а рядом паслись слоны и львы))
Я выросла. В Африке пока так и не побывала)) Даже в северной ее части) Но не беда... главное, что теперь эта моя мечта совсем не кажется мне несбыточной)) Потому что я точно знаю что надо сделать для того, чтобы там очутиться))) Но так приятно вспоминать то, как красиво я мечтала в детстве) Теперь мои мечты другие... и среди них пока тоже есть несбыточные... И знаете, я думаю, что пока они есть, мы и живем)))
Hi!
Today I tell you about dreams. When I was a child I dreamt about Africa. It seemed to me unreal to occur there... But now I know what I have to do to go there)) And it is not my dream now... it's just my plan, purpose... but not the DREAM)) But I remember with great pleasure how beautiful I dreamt being a child) Now I have other dreams, some of them seem to be unreal YET)))  And i'm sure, we live while we dream)




А вы о чем мечтали в детстве? 
What did you dream about in your chilhood?

Комментариев нет:

Отправить комментарий