среда, октября 12, 2011

Скрап лифтинг странички Лены Виноградовой

Привет всем)
Меня не было целую неделю, ездила к бабушке в Воронежскую область)) Почти все время там я болела, вот и теперь сижу под пледом, с чашкой чая и гоню страшный кашель прочь... Однако, в один из прелестных деньков мне "посчастливилось" присоединиться к сбору урожая капусты))
и раз....

и два...

и три...

и вооот))))

Примерно по такой схеме работали когда-то мои мама и папа, пока не обнаружили меня в одном из кочанов молодой капустки)) Я пока никого не обнаружила)) но ведь еще брюссельская капуста на подходе))
Ну, а теперь о нашем деле)) Новый лифтинг от блога Scrap Lifting посвящен страничке обожаемой мной Лены Виноградовой... Я, кстати, ездила в Москву на "Формулу Рукоделия" и имела счастье держать в руках альбомы Елены, рассматривать детали, изучала ее новую коллекцию штампов... Какая же она умничка)) Ну, в общем, про ярмарку я еще напишу подробный пост, а страничку Лены я делала с огромным удовольствием)) Вот оригинал:

А вот моя работа:
Это был прекрасный вечер на берегу Финского залива. Стихотворение (а точнее это слова песни Blues Motel) нашла в интернете... Как-то легла она на мою сегодняшнюю действительность... С красками мне нравится работать)) Я не так часто экспериментирую, но все же рада любой возможности похулиганить)) Ну, вот) Надеюсь, вы оцените)
До новых встреч) Пойду лечиться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий