пятница, марта 25, 2011

Диета как повод поболтать...

Привет, привет, привет!
Сегодня у меня был чудесный день. Ничего глобального, ничего особо интересного, но случаются в нашей жизни встречи, которые могут и не иметь дальнейшего продолжения, но меняют в нас что-то. В процессе беседы ты вдруг начинаешь по другому самого себя оценивать, и тебе нравится то, что ты о себе узнаешь. И с этим новым пониманием приходят новые планы, новая  уверенность, и кажется, начинается новая жизнь. И небо становится чище, и звезды ярче, и улыбка искреннее и сердце прыгает не от тревоги, а от ожидания... Праздник ожидания праздника... Чудесное ощущение, в общем) И конечно, я не могла отказать себе в удовольствии продлить этот день, посылая вам заряд своей энергии!
А поговорить я хочу о том, что беспокоит большую часть слабой половины человечества - о диетах) И надеюсь, что мои дальнейшие рассуждения лишний раз убедят вас в вашей исключительности. Наверно, сложно найти ту счастливицу, которая никогда бы не произносила магическое заклинание "на меня уже ничто не налезает"... И начинается... лягушачьи лапки, лепестки одуванчика, волосок с затылка, две капли огуречного рассола,  поместить в чан с молоком, помешать 3 раза против часовой стрелки, настоять и принимать по чайной ложке каждое полнолуние со словами "Диета, диета, приди во время обеда". А в первую ночь Новой Луны, дожевывая пятый эклер, думать, может пропорции не те, где эффект??? Все мы одинаковые... И чаще всего среди моих подруг  больше всех диетой озабочены девушки, которым в фотошопе ничего корректировать не нужно... Па-ра-докс. Но я о чем собственно. Как только я начинаю посылать себе в мозг информацию о том, что, мол, жрать надо меньше... Меня начинает буквально косить с ног от голода... Организм неистово требует топливо, и забывает о том, что в обычное время, не обремененное мыслями о воздержании, обходится кружкой крепкого ароматного кофе (кофе я пью кружками) и созерцанием рекламы "Макдональдса" (фри с майонезом и хрустящей курочкой с беконом отбивают у меня аппетит, как ни странно).  И съеденная на завтрак пресная гречка вызывает бурю негодования, какая же я бедная, несчастная, какие лишения должна терпеть, от скольких удовольствий отказываюсь, а ради чего, кого? А жизнь одна... И пошло поехало, сначала компенсирую утреннее недоедание, потом обедаю посытнее (организм требует!), и ужин, обязательно праздничный - надо же радовать себя?! А утром все по старой схеме, плюс угрызения совести. А сколько денег зарабатывают на наших слабостях - книги, таблетки, чаи, специальные программы, фитнесс-залы (хотя против физкультуры я ничего не имею))), шаманы, психологи, пластические хирурги и, в качестве "волшебного пендаля" - фотография очередной красотки на обложке любимого глянца супруга (мой "читает" "Maxim"). Такой психологической атаки не выдержит даже самая разумная и уверенная в себе...
И вот однажды я поняла, что когда носила 46 размер нравилась себе и другим, а потом стала 42 размера и все так же нравлюсь... и иногда перехожу на 44 размер... и от этого опять ничего не меняется... И конечно, правильно питаться, чтобы чувствовать себя хорошо и легко нужно, но не насиловать себя недоеданием из-за навязчивых идей соответствовать образу  дивы с выпирающей ключицей. Давайте любить себя!!! Давайте будем разными, непохожими на других! Мы ведь и толстушки-хохотушки, и стройные кипарисы и хрупкие худышки! И пишу я это, чтобы в момент сомнений зайти, прочесть собственные мысли и перестать уже хмурить брови от собственной неполноценности, ведь это, напротив, моя неповторимость...
И пусть недостатки станут нашей изюминкой, а не ложкой дегтя...
И так как это все-таки творческий блог, покажу вам своих любимых толстушек, милых, добрых, и если бы они умели говорить, обязательно бы болтали без умолку)




Ну, как вам? Уверяю вас, эти девчонки от себя в восторге! А разговорами о диетах они просто отвлекаются от забот во время обеденного перерыва)
До новых встреч! А теперь все дружно побросали все свои дела, дали детям леденец, мужу газетку, а сами к зеркалу и повторяем магические слова "я самая очаровательная и привлекательная". Ой, муж уже отложил газету и бросает в вашу сторону нескромные взгляды? Ну, так оставьте вы это зеркало в покое, принимайте комплименты! Ву а ля!

3 комментария:

  1. Вобщем все так))))) Катюня, ты как всегда права)))) но вместе с магическими словами "я самая обаятельная и привлекательная" не помешает спортзал никому (я, как та которой он никогда не мешал по причине отсутствия в моей жизни, твёрдо в этом уверена)Мне кажется у мужа, у друзей, детей и т.д. гораздо большее уважение и восхищение вызывает жена,мама, подружка и т.д.,которая следит за собой, прикладывает усилия,чтобы выглядеть красиво и подтянуто,чем та,которая убеждает себя,мужа,детей и т.д. в том,что она и так хороша)))))) я думаю во всем должна быть мера,естесственно,но....давайте не линиться! и тогда наше отражение в зеркале будет само честно каждый день говорить нам "ты самая обоятельная и привлекательная":)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, я не исключила зал и здоровое питание из своего списка, так что если природа не наделила нас идеальными формами, трудиться придется))) Я за золотую середину))) Но идеал, на который мы можем равняться не всегда достижим, поэтому придя к реальным килограммам после разумных усилий, нужно найти гармонию в том, что есть))) И если природа (а не третий гамбургер во время обеда) наделила меня округлыми формами, значит в этом и есть моя красота)) Согласись, многим полнота к лицу) Рене Зелвегер как-то сказала, что когда она располнела для роли Бриджит Джонс на нее заглядывались мужчины, а когда она сбросила килограммы, на нее с завистью стали смотреть мужчины... Мне хочется, что бы я нравилась всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Натуся, и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ БЛОГ!!! Я рада) А еще я оценила фразу о спортзале))) Действительно, не мешает нам пока))) Хотя я пробовала, но мне было скучно бежать по дорожке и оставаться на месте, и прыгать на аэробике (кстати, это оказалось очень сложно)...

    ОтветитьУдалить